Colliers International в России укрепляет команду маркетинга и PR

Международная консалтинговая компания Colliers International усиливает команду департамента маркетинга и связей с общественностью, а также создает в его рамках новое направление по продвижению клиентских проектов в сегментах торговой, складской и офисной недвижимости, а также в сфере инвестиционного и стратегического консалтинга, оценки и  управления объектов коммерческой недвижимости в России.
6091
Развитием нового направления будет заниматься Ольга Козлитина, которая возглавила департамент маркетинга и PR Colliers International в России.  В ее задачи входят разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, а также продвижение клиентских проектов, реализуемых компанией. Ольга имеет более чем 10-летний опыт работы в маркетинге в сфере как коммерческой, так и жилой недвижимости премиум-класса на руководящих позициях в таких компаниях,  как Cushman&Wakefield (заместитель руководителя отдела по маркетингу и развитию бизнеса) и Knight Frank (директор отдела маркетинга и PR). Ольга получила степень бакалавра по деловому администрированию (специализация в маркетинге), закончив Американский Университет в Болгарии, а также прошла курс обучения по программе CIM (The Professional Diploma in Marketing) в Британском Королевском Институте Маркетинга. 

Наталья Шлюева назначена на должность PR-директора Colliers International в России. До назначения в Colliers Наталья в течение 6 лет работала в компании Knight Frank, где занимала ряд руководящих должностей - заместителя директора маркетинга и PR по коммерческой недвижимости (2009- 2012 г.г.), руководителя PR-службы (2007-2008 г.г.), старшего PR-менеджера (2006-2007 г.г). В ее обязанности входило планирование и реализация маркетинговых и PR- кампаний по продвижению бренда, услуг и эксклюзивных проектов компании в сфере коммерческой и жилой недвижимости. В 2012 г. Наталья присоединилась к команде Roland Berger Strategy Consultants, до марта 2013 г. в качестве руководителя отдела маркетинга и связей с общественностью отвечала за стратегическое планирование и развитие внешних и внутренних коммуникаций Roland Berger Strategy Consultants в России и Украине. В 2001 – 2005 гг.  являлась внештатным корреспондентом, сотрудничая с рядом крупных СМИ Санкт-Петербурга («Деловой Петербург», «Эхо Петербурга», радио «России», телеканал «НТВ» и др.)  Наталья окончила Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «Международная журналистика» (1997 - 2001 гг.). Владеет английским и французским языками.

Анна Ушакова присоединилась к команде маркетинга Colliers International в качестве заместителя директора по маркетингу. Её функционал включает маркетинговое сопровождение проектов в сфере офисной, торговой и складской недвижимости, а также продвижение услуг оценки, стратегического консалтинга и инвестиционного направления. Начиная с 2008 г. Анна работала в компании Knight Frank, в 2012 г. занимала должность заместителя руководителя отдела маркетинга по коммерческой недвижимости.

Также в структуре департамента маркетинга и PR созданы  новые направления по событийному маркетингу и дизайну. Валерия Клепинина, менеджер по событийному маркетингу, будет отвечать за организацию корпоративных и клиентских мероприятий Colliers International в России. До своего назначения в Colliers Валерия работала в отделе маркетинга и PR компании Knight Frank на позиции менеджера по клиентским проектам. Дизайнерскую службу будет координировать Катаржина Дорочинска из офиса Colliers International в Варшаве. Олег Кривенцов в качестве дизайнера будет отвечать за маркетинговые кампании в Москве. 




Поделиться

Материалы по теме

Исследования рынка

Colliers International: Москва на 6-ом месте по дороговизне офисов

Москва вошла в TOP 10 cамых дорогих городов мира по стоимости аренды офисной недвижимости класса А. 
 
 
13.06
Назначения

Новый руководитель отдела исследований Colliers International Санкт-Петербург

Вероника Лежнева приступила к своим обязанностям 14 мая 2013 г.
16.05
не указано

ТРК «Арена» привлек к управлению Colliers International

Девелоперская компания IM Company заключила договор с Colliers International Россия. Международный консультант по недвижимости займется коммерческим управлением торгово-развлекательного комплекса «Арена» в г. Воронеже.
24.04
Назначения

Colliers International получила нового директора по развитию бизнеса в России

Владимир Сергунин, ранее занимавший должность Регионального директора по инвестициям, назначен на позицию директора по развитию бизнеса Colliers International в России.
27370

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre