Как сообщил гендиректор УК «R.management» Алексей Мальцев, наиболее востребован мобильный сервис среди небольших объектов недвижимости – площадью до 5 000 кв. м. Как правило, дополнил он, в таких офисных и торговых центрах нет постоянного штата сотрудников по технической эксплуатации зданий, поэтому мобильный сервис у них особо востребован.
Таким образом, при возникновении проблем с вентиляцией и кондиционированием, работой слаботочных систем, автоматических ворот, шлагбаумов у руководства торгового (или офисного) центра сегодня появилась возможность вызвать профессиональную мобильную бригаду УК «R.management». Она укомплектована профессиональными инструментами, запасными частями и необходимыми расходными материалами.
Услуга мобильного сервиса уже несколько лет широко распространена в Москве и Санкт-Петербурге, и будет уверено набирать обороты и в уральской столице, учитывая постоянное увеличение коммерческих площадей. Только в 2012 г., по данным Администрации г. Екатеринбурга, в городе было введено в строй 1022,2 тыс. кв.м. объектов нежилого назначения. В первом квартале 2013 г. этот показатель уже составил 298 тыс. кв.м., что вдвое больше аналогичных периодов двух предыдущих лет.
Компания «R.management» оказывает услуги по управлению объектами недвижимости различного типа: от крупного торгового, делового центра до отдельного магазина. Основные направления работы компании: маркетинговое, финансовое и оперативное управление и техническая эксплуатация зданий. На сегодняшний день в управлении компании «R.management» около 250 000 кв. м площадей коммерческой недвижимости Екатеринбурга, в том числе ТРЦ «Радуга Парк», ТРК «Комсомолл», строительный гипермаркет «СтройАрсенал».