Fashion House Group запускает аутлет-центр в Петербурге

В конце мая Fashion House Group сделала еще один шаг для укрепления лидирующих позиций на рынке аутлетов в Центральной, Восточной Европе и России.
4179

Компания получила разрешение на строительство аутлет-центра FashionHouseOutletCentreSt. Petersburg, открытие которого запланировано на 2014 г.

Проект компании FashionHouseGroup станет одним из первых в России и первым в Петербурге аутлет-центром закрытого типа, находящимся под управлением опытных профессионалов данного сегмента. Строительная площадка FashionHouseOutlet Centre St. Petersburg находится на участке площадью 12 га в Ломоносовском районе на границе Петербурга и Ленинградской области. Новый аутлет-центр будет расположен в 20 км от центра города у пересечения Таллинского шоссе и КАД. Охват аутлет-центра составит 5,2 млн человек в зоне 90-минутной автомобильной досягаемости. Близость аэропорта «Пулково» и железнодорожной станции Горелово обеспечит высокую транспортную доступность будущего аутлет-центра.

Строительство FashionHouseOutletCentreSt. Petersburg будет осуществляться в три этапа. Общий объем инвестиций в проект составит 70 млн евро. Окончание строительных работ запланировано на 2014 г. В непосредственной близости к строительной площадке аутлет-центра расположен многоэтажный жилой район, а также построены и введены в эксплуатацию супермаркет товаров для дома «Метрика», продуктовый гипермаркет «О’КЕЙ» и автокомплекс «БитАвто». В настоящее время на соседних участках запланирован к реализации проект «Cash&Carry».

 

Техническим заказчиком по реализации проекта аутлет-центра в Петербурге выступает ЗАО «КРЕДОР». Компания предоставила инженерное обеспечение участка, необходимые технические условия для подключения к коммуникациям, разработала и согласовала транспортную схему, получила положительное заключение государственной экспертизы и разрешение на строительство. В ближайших планах – проведение тендера на выбор генерального подрядчика. Строительные работы начнутся уже в текущем году.

Общий объем арендопригодной площади аутлет-центра составит 20 260 кв. м, что позволит разместить 120 арендаторов, фуд-корт и детскую игровую площадку. Парковка аутлет-центра рассчитана на 1050 автомобилей. Экстерьер FashionHouseOutlet Centre St. Petersburg будет выполнен в стиле архитектуры старого Амстердама, Бельгии и Люксембурга, что подчеркнет многовековое торговое и культурное родство Петербурга с этим европейским регионом. Интерьер аутлет-центра будет соответствовать концепции «Окно в Европу», специально разработанной FashionHouseGroup для проектов компании в РФ.

FashionHouseOutlet Centre St. Petersburg предложит покупателям уникальную возможность дисконтного шопинга – лучшие международные и отечественные бренды с постоянными скидками от 30 до 70%.






Поделиться

Материалы по теме

не указано

Бренден О’Райли: Аутлеты в ассортименте

Для появления аутлет-центров рынку розничной торговли необходимо достигнуть определенного уровня насыщения. Аутлетам «интересны» города с населением от 2,5 млн жителей в 90‑минутной автомобильной досягаемости, в которых уже действуют как минимум 10 крупных торговых центров обычного формата. Вместе с этим у людей должна выработаться привязанность к мировым брендам. Развитие этих двух факторов позволило зарубежным операторам рассматривать российский рынок как одну из перспективных территорий для аутлет-формата.
Игроки рынка

Стартовала кампания по сдаче в аренду аутлет-центра Fashion House Петербург

Fashion House Group (FHGr), ведущий девелопер и оператор аутлет-центров в странах ЦВЕ и России, выбрал агента по сдаче в аренду их второго российского проекта Fashion House Санкт-Петербург.
25.04
Игроки рынка

Запустили первую очередь аутлет-центра Fashion House Moscow

Компания GVA Sawyer сообщает о сдаче приемочной комиссии и успешном вводе в эксплуатацию первой очереди аутлет-центра Fashion House Moscow.
07.06
не указано

Мультибрендовый аутлет X-Line открылся в «БрендСити»

В «БрендСити» состоялось открытие мультибрендового аутлета X-Line, предлагающего покупателям женскую и мужскую одежду, а также аксессуары известных во всем мире марок. 
30.11
27678

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre