О планах развития нового формата рассказал один из акционеров «Магнолии» — Василий Тарадин. По его словам, в столичном регионе есть достаточное количество площадей небольшого метража, которые целесообразно использовать под дрогери — магазины самообслуживания, где продаются средства гигиены, бытовая химия, парфюмерия, сообщает газета «Коммерсантъ».
Стратегические планы по развитию Beauty market акционер «Магнолии» готов обнародовать лишь осенью, когда 5 тестовых магазинов, инвестиции в каждый из которых составили 5 млн руб., покажут первые результаты. Местоположение магазинов не сообщается.
Основанная в 1995 г. «Магнолия» сейчас насчитывает 182 магазина в столичном регионе с максимальной торговой площадью 359 кв. м. В рейтинге крупнейших ритейлеров РФ, составленном агентством Infoline, по итогам 2012 г. занимает 61-е место с возможной выручкой 14,2 млрд руб. (+32,7% к 2011 г.). Основные акционеры — Василий Тарадин и Леонид Лунев с долями по 35% каждый.