Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Сигэо Судзуки, гендиректора компании в России, в ближайшее время состоится запуск первого объекта в Новосибирске. Его площадь - 135 кв. м, ассортимент - 450 SKU. Также в торговой точке будет оборудован отдел, где будут проводиться мастер-классы и презентации.
Фирменные магазины Panasonic также станут пунктами выдачи для официального интернет-магазина. В перспективе планируется открыть точки приема техники в ремонт. Ориентировочно, открытие одного магазина будет обходиться в 10 млн руб.
По словам Сигэо Судзуки, открытие монобрендовых магазинов позволит Panasonic повысить продажи в России. По мнению участников рынка, что для производителя электроники создание собственной розницы — хороший маркетинговый ход, помогающий установить дополнительные коммуникации с клиентом, а также эффективный способ продвижения бренда.