Panasonic приготовил для России 20 фирменных магазинов

Японский производитель электроники Panasonic откроет не менее 20 фирменных магазинов в российских городах-миллионниках.
2848
Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на Сигэо Судзуки, гендиректора компании в России, в ближайшее время состоится запуск первого  объекта в Новосибирске. Его площадь - 135 кв. м,  ассортимент - 450 SKU. Также в торговой точке будет оборудован отдел, где будут проводиться мастер-классы и презентации.

Фирменные магазины Panasonic также станут пунктами выдачи для официального интернет-магазина. В перспективе планируется открыть точки приема техники в ремонт.  Ориентировочно, открытие одного магазина будет обходиться в 10 млн руб.

По словам Сигэо Судзуки, открытие монобрендовых магазинов позволит Panasonic  повысить продажи в России. По мнению участников рынка, что для производителя электроники создание собственной розницы — хороший маркетинговый ход, помогающий установить дополнительные коммуникации с клиентом, а также эффективный способ продвижения бренда.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

не указано

Сервисный центр для Panasonic

Компания Panasonic арендовала 3188 кв. м в БЦ класса В+, расположенном на первой линии ул. Шаболовка.
28.05
Сделка

Panasonic обоснуется на Шаболовке

Компания Panasonic арендовала  3188 кв. м в БЦ класса В+, расположенном на первой линии ул. Шаболовка. 
25.01
27893

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre