«Азбука вкуса» освоит бюджетный формат

Торговая сеть премиум-класса «Азбука вкуса» планирует запустить два новых формата магазинов.
5064
«Азбука вкуса» запустит супермаркеты с демократичными ценами и небольшие магазины по продаже овощей и фруктов около метро Fresh Market. Демократичные по ценам на товары супермаркеты площадью от 2 тыс. до 4 тыс. кв. м откроются в торговых центрах Москвы и Подмосковья, предпочтение в выбора площадей будет отдано окраинам столицы и городам-спутникам. Имя для нового формата еще не разработано, один из вариантов - фирменные буквы «АВ» плюс еще какое-либо слово, сообщает газета «Коммерсант».

По данным издания, магазины Fresh Market будут небольшими – до 500 кв. м. В них будут продаваться свежие овощи и фрукты по более низким ценам, чем в «Азбуке вкуса», рассказали источники.

Как сообщает издание, новые форматы призваны компенсировать отказ «Азбуки вкуса» от регионального развития: ритейлер пытался найти подходящие помещения в регионах, но затем свернул программу. По словам экспертов, «Азбука вкуса» сейчас испытывает дефицит помещений, подходящих под формат магазина премиум-сегмента.

Группа компаний «Азбука вкуса» создана в 1997 г. и включает в себя сеть одноименных премиальных супермаркетов, которая сейчас насчитывает 55 магазинов в Москве, Московской области и Петербурге, площадью от 900 до 2 тыс. кв. м. Выручка ритейлера в 2012 г. (финансовый год закончился 31 марта 2013 г.) составила 26 млрд руб. без НДС.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Азбука Вкуса» станет доступнее

«Азбука Вкуса» в 2013 г. запланировала открыть 18 новых магазинов, из которых 4-5 будут запущены  в Петербурге.
05.07
Инвестиции

«Азбука вкуса» инвестирует $150 млн в торговые центры

Столичная торговая сеть премиум-сегмента «Азбука вкуса» намерена в ближайшие 5 лет построить 15 ТЦ в Московском регионе и Ленинградской области, сообщает «Коммерсантъ».
21.03
не указано

«Азбука Вкуса» осядет в «Детском мире»

Якорным арендатором «Центрального детского магазина на Лубянке» станет «Азбука Вкуса».
04.02
Открытие

«Азбука вкуса» запустила 50-й супермаркет

Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» открыла 50-й супермаркет.
23.10
28969

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre