«Азбука вкуса» запустит супермаркеты с демократичными ценами и небольшие магазины по продаже овощей и фруктов около метро Fresh Market. Демократичные по ценам на товары супермаркеты площадью от 2 тыс. до 4 тыс. кв. м откроются в торговых центрах Москвы и Подмосковья, предпочтение в выбора площадей будет отдано окраинам столицы и городам-спутникам. Имя для нового формата еще не разработано, один из вариантов - фирменные буквы «АВ» плюс еще какое-либо слово, сообщает газета «Коммерсант».
По данным издания, магазины Fresh Market будут небольшими – до 500 кв. м. В них будут продаваться свежие овощи и фрукты по более низким ценам, чем в «Азбуке вкуса», рассказали источники.
Как сообщает издание, новые форматы призваны компенсировать отказ «Азбуки вкуса» от регионального развития: ритейлер пытался найти подходящие помещения в регионах, но затем свернул программу. По словам экспертов, «Азбука вкуса» сейчас испытывает дефицит помещений, подходящих под формат магазина премиум-сегмента.
Группа компаний «Азбука вкуса» создана в 1997 г. и включает в себя сеть одноименных премиальных супермаркетов, которая сейчас насчитывает 55 магазинов в Москве, Московской области и Петербурге, площадью от 900 до 2 тыс. кв. м. Выручка ритейлера в 2012 г. (финансовый год закончился 31 марта 2013 г.) составила 26 млрд руб. без НДС.