В ближайшие два года компания Wetzel’s Pretzels откроет около восьми точек в самых посещаемых местах досуга Москвы, а также более 50 пекарен по системе франчайзинга по всей России. В планах компании - динамичное развитие сети пекарен в странах СНГ и Балтии.
Американский бренд Wetzel’s Pretzels основан топ-менеджерами Nestle в 1994 г. На сегодняшний день сеть Wetzel’s Pretzels в США насчитывает более 300 кафе быстрого обслуживания, ежегодно зона покрытия бренда динамично увеличивается. Пекарни по системе франчайзинга уже представлены в Японии, Мексике, Индии, странах Ближнего Востока.
В России сеть Wetzel’s Pretzels будет развиваться в различных форматах – стрит-ритейл, в торговых центрах, в парках, на вокзалах и в аэропортах, в институтах и университетах. Первые пекарни откроются в ТЦ «РИО на Дмитровке» и ТЦ «Райкин Плаза». Средний чек в российских Wetzel’s Pretzels составит около 180 руб.