Москомархитектура опровергла размещение дебаркадеров на Москве-реке

Москомархитектура не рассматривает проекты строительства и размещения на водной поверхности Москвы-реки дебаркадеров, мини-гостиниц, парковок и других сооружений.
3033
В комитете заявляют, что идеи размещения подобных объектов на Москве-реке была высказана лишь представителями бизнеса в рамках «круглого стола».

В своем выступлении А.Тимохов рассказал о развитии территории градостроительного влияния Москвы-реки, а не о размещении объектов на воде.

В частности, зампредседателя Москомархитектуры отметил, что зона влияния главной водной артерии столицы обладает большим градостроительным потенциалом, который практически не используется.

А.Тимохов подчеркнул, что для общественного использования задействовано лишь 25% из 220 км набережных Москвы-реки, а зона, попадающая под влияние реки, занимает 10 тыс. га, передает «Интерфакс-Недвижимость».

В Москомархитектуре заявляют, что основная задача городских властей - комплексная реабилитация прибрежных территорий с приоритетом развития общественных пространств. Такая работа включает в себя реорганизацию непрофильных промышленных и складских объектов, развитие рекреационного потенциала территории, обустройство набережных для пешеходов, частичное освобождение набережных от транспорта, а также развитие системы водного транспорта.




Поделиться

Материалы по теме

не указано

Территории вдоль Москва-реки будут развивать во всем городе

Концепцию преобразования набережных Москвы-реки в благоустроенные общественные зоны сформируют по результатам международного конкурса, сообщил и.о. заместителя мэра по градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин в интервью газете «Тверская, 13».
13.08
Конфликт

Москва-реку очистят от дебаркадеров

Столичные власти вновь объявляют войну дебаркадерам. Такое решение после встречи с муниципальными депутатами ЦАО принял врио мэра Сергей Собянин.
22.07
не указано

Москва-река могла бы работать как одна ветка метрополитена

Москва-река могла бы взять на себя до 20% грузоперевозок в столице, однако в качестве магистрали для перевозки пассажиров она сильно уступает метрополитену. 

03.06
29096

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre