Компания планирует привлечь «Обувь России» порядка 1,5-2,0 млрд руб., разместив на Московской Бирже до 25% от текущего уставного капитала. Организатором IPO выступает ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ». В настоящее время формируется синдикат андеррайтеров, сообщает Retail.ru.
Привлеченные в результате размещения средства будут использованы для расширения розничной сети Компании в рамках реализации принятой инвестиционной программы.
По словам гендиректора компании Антона Титова, выход на рынок акций является логичным шагом в реализации финансовой стратегии компании – в течение последних нескольких лет «Обувь России» последовательно осуществляла сначала вексельную, потом облигационную программу.
В результате объявленной сегодня сделки не только появится первый в РФ публичный обувной ритейлер, но также компания выйдет на новый уровень корпоративного управления и прозрачности ведения бизнеса. Как публичная компания «Обувь России» намерена соответствовать передовым международным стандартам и обеспечивать высокую доходность для своих акционеров».