Особое внимание будет уделено развитию фудкортов, расположенных в самом сердце торговых центров. Помимо ресторанных зон обновление затронет входные группы, крыши и системы электропроводки; во многих центрах МЕГА планируется также расширение арендуемой площади, говорится в пресс-релизе компании.
Главная цель модернизации торговых центров сети – стремление соответствовать самым современным стандартам. Эти меры призваны обеспечить максимальное удобство для шопинга и семейного отдыха в торговых центрах МЕГА. Самые значительные обновления коснутся ресторанной зоны: она будет значительно увеличена, а выбор заведений расширится, чтобы удовлетворить самые разные вкусы посетителей и вписаться в любой бюджет.
«В прошлом финансовом году торговые центры МЕГА посетили 261 млн человек – это на 3% больше, чем в предыдущем. За этот год рост продаж у арендаторов вырос более чем на 10%. Мы ожидаем дальнейшее увеличение посещаемости, так как мы всегда стремимся предвосхищать ожидания покупателей и делать им самые актуальные предложения, – говорит генеральный директор IKEA Shopping Centres Russia Армин Микаэли. – Программа модернизации наших торговых центров и развития фудкортов – еще одно тому подтверждение. Мы стремимся подбирать арендаторов таким образом, чтобы каждый член семьи нашел здесь что-то для себя. В будущем мы планируем значительно расширить спектр гостевых служб в дополнение к предлагаемым сегодня сервисам, таким как комнаты матери и ребенка, зоны парковок для родителей с маленькими детьми, игровые площадки и специальные мероприятия для детей».