Открывшийся в августе 2012 года проект Outlet Village Белая Дача оказался успешным с финансовой точки зрения и закрыл последний год с отличными показателями: 95 % представленных в первой очереди торговых точек комплекса показали положительный оборот.
«Количество посетителей Outlet Village Белая Дача в 2013 году по сравнению с 2012 возросло на 35% и составило 1,5 млн гостей. Этот показатель в некоторых случаях превосходит аналогичные показатели посещаемости крупных европейских комплексов распродаж», - отмечает Энтони Гаскон, генеральный менеджер OutletVillage Белая Дача.
Во многом такой результат удалось достичь благодаря круглогодичной системе скидок до 70-80% в сезон распродаж, позволившей покупателям приобретать качественные товары зарекомендовавших себя на рынке брендов по относительно низкой цене. Средний чек одного покупателя в магазине составил $72, что выше среднего чека в ведущих европейских аутлетах.
По словам Энтони Гаскон, за прошедший год Outlet Village стал важной точкой в шопинг-маршрутах москвичей и гостей столицы и породил целую волну «последователей» аутлет-движения в России, которым пришлась по душе европейская атмосфера центра и его необычная концепция архитектуры, созданная компанией Hydea, которая специализируется на строительстве аутлет-комплексов в Европе.
Благодаря работам по реконструкции трассы М5, с которой теперь организован прямой съезд на МКАД, удобнее стал подъезд к Outlet Village Белая Дача. Также в 2014 г. планируется открытие станции метро «Котельники» в пешей доступности от аутлета.
Руководство девелоперской компании Hines не намерено останавливаться на достигнутом результате. В планах - строительстве второй очереди, благодаря которой территория первого аутлет-города России увеличится с нынешних 38000 кв. м почти вдвое. Сейчас строительство идет по плану, и открытие второй очереди намечено на первый квартал 2015 г. В течение 2 лет откроются Outlet Village Белая Дача в Санкт–Петербурге и второй Outlet Village в Москве на Киевском шоссе.
«На данный момент в проекте задействовано порядка 900 рабочих мест, но учитывая планы руководства по развитию, Outlet Village Белая Дача сможет обеспечить работой в будущем многих желающих стать частью команды», - подчеркивает Энтони Гаскон.
В настоящее время в торговом комплексе Outlet Village Белая Дача работают около ста моно- и мультибрендовых магазинов таких всемирно известных брендов, как Michael Kors, Lacoste, Levi’s, Geox, Samsonite, Tommy Hilfiger Accessories, Furla, Salvatore Ferragamo, Coccinelle, Giovane Gentile, Pinko, Marks & Spencer и многих других.
Среди арендаторов Outlet Village Белая Дача также представлены мультибрендовые бутики от крупнейших в России дистрибьюторов – ЦУМ, Bosco и Jamilco. На территории комплекса расположены четыре ресторана, также есть детская игровая площадка.
Outlet Village Белая Дача – новый проект инвестиционной девелоперской компании Hines, крупнейшей в мире частной управляющей компании, работающей на рынке недвижимости более 50 лет. Это совместное предприятие с группой компаний «Белая Дача», которая уже несколько лет активно занимается развитием объектов недвижимости.