По его словам, когда у причальных стенок стоят дебаркадеры, это «все равно что посреди дороги строить торговый комплекс или ресторан». Чиновник полагает, что необходимо развивать пассажирское движение в акватории реки — «на прогулочных катерах с рекреационными целями и на водных такси по удобным для пассажиров маршрутам».
В конце декабря 2011 г. Москомархитектура объявляла конкурс на выполнение работ по разработке отраслевой схемы размещения судов, дебаркадеров и причальных сооружений вдоль набережных столицы. В материалах на сайте госзакупок говорилось, что на разработку этой схемы город готов направить 44,7 млн руб. Общий срок выполнения работ составляет 180 календарных дней с момента заключения контракта. Схема должна определить границы зон возможного размещения судов, дебаркадеров и причальных сооружений вдоль набережных Москвы, говорится в документах.