В IV квартале 2013 г. «Цветной» посетило почти 700 тыс. человек. Увеличение показателя посещаемости - результат репозиционирования Универмага, которое проводилось с начала 2013 г. Новая команда менеджмента сфокусировалась на привлечении в Универмаг более доступных модных брендов, а также создала правильный микс арендаторов, который смог привлечь более широкую покупательскую аудиторию.
«Для компании 2013 г. стал крайне успешным. Мы существенно продвинулись в реализации нашего проекта - Микрогород “В Лесу”, улучшили показатели Универмага “Цветной”. Мы привлекли новых сотрудников на ключевые управленческие позиции как в Rose Group, так и в “Цветном”, что существенно укрепило позиции компании и проектов. Кроме того, нам удалось получить разрешительную документацию на проекты “Форум” и “Квазар” (часть Микогорода “В Лесу”), а первая очередь “В Лесу” была принята Государственной комиссией – все это существенно улучшило финансовые показатели компании. Четкая работы менеджмента дала результат - показатели “В Лесу” и “Цветного” по итогам декабря стали рекордными за всю историю компании. Зарекомендовавший себя бренд компании Rose Group позволил сохранить хороший темп и продемонстрировать положительные результаты в период экономического замедления в российской экономике на протяжении 2013 г. Новый 2014 г. станет ключевым в развитии компании – мы ожидаем хорошую доходность от проекта “В Лесу” и с уверенностью смотрим в будущее», - комментирует Андрей Нестеренко, генеральный директор Rose Group (RGI International).