10
дни
10
часы

CBRE Group, Inc. отчиталась о результатах за III квартал 2013 г.

Компания показала 19% рост скорректированной чистой прибыли компании в  III квартале 2013 г. относительно 11% роста дохода.

Доход компании в III квартале 2013 г.  увеличился на 11% до $1,73 млрд по сравнению с $1,56 млрд в III квартале 2012 г.

Исключая отдельные статьи расходов, чистая прибыль в III квартале 2013 г. увеличилась на 19% и составила $99,7 млн  по сравнению с $83,6 млн в III квартале 2012 г. Отдельные статьи расходов (за вычетом налогов на прибыль) в III квартале составили $5,3 млн. В этот же период в 2012 г. отдельные расходы составили $43,9 миллионов.

По U.S. GAAP чистая прибыль в III квартале 2013 года составила $94,4 млн, или $0,28 разводнённой прибыли на акцию. 

Исключая отдельные статьи расходов, прибыль до вычета налогов, процентов и начисленной амортизации (EBITDA) выросла на 15% до $225,2 млн. в  III квартале 2013 г., для сравнения эта цифра в  III квартале 2012 г. составила $195,3 млн. EBITDA (включая отдельные статьи расходов) в  III квартале 2013 г. выросла на 37% и составила $224,4 в сравнении с $163,6 млн в  III квартале годом ранее.




Поделиться

Материалы по теме

Назначения

В CBRE сформирована команда стратегического консалтинга

Мария Стольникова назначена директором по развитию отдела стратегического консалтинга компании CBRE

18.09
Назначения

CBRE продолжает усиливать команду отдела корпоративных услуг

Ирина Неврова перешла  в компанию CBRE на должность директора в отделе глобальных корпоративных услуг.
06.09
не указано

CBRE будет обслуживать 5 зданий компании «ВИ Холдинг»

На управление отдается площадь более 15 тыс. «квадратов».

05.09
Назначения

CBRE усиливает команду отдела корпоративных услуг

Денис Васильев займет должность заместителя директора в отделе корпоративных услуг компании CBRE.
15.07
29385

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre