Это позволит выполнить основной объем работ без закрытия движения, и лишь некоторая часть работ будет выполнена в ночное время. После устройства защитного экрана начнется возведение основных конструкций вестибюля и платформы. Станция «Технопарк» строится с двумя боковыми платформами шириной 5 м и длиной 164 м. Переход с платформы на платформу предусмотрен через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт. На первоначальном этапе у станции будет один наземный вестибюль - северный. С южного торца будет организован выход в город. Этаж вестибюля разместят на уровне платформы и свяжут с поверхностью лестницей. Позже, с развитием территории, прилегающей к станции, предполагается построить второй вестибюль - южный. На стройплощадку станции строители пришли в ноябре 2013 г., сообщается на сайте департамента градостроительной политики города Москвы.
Для проведения строительно-монтажных работ освобождена площадка на территории бизнес-парка Nagatinoi-Land. Напомним, наземная станция «Технопарк» разместится на открытом участке зеленой ветки метрополитена между станциями «Автозаводская» и «Коломенская». Ввести станцию в эксплуатацию планируется к концу 2014 г.