Потенциальный объем инвестиций в строительство трамвайной линии вдоль будущей автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное в «Новой Москве» составляет порядка 14,1 млрд руб. Компания NAI Becar разработала финансовую концепцию строительства линии.
В конце 2013 г. ГУП «МосгортрансНИИпроект» по госконтракту правительства Москвы выполнял предпроектные работы по строительству новой трамвайной линии. В настоящее время разработанная концепция находится на рассмотрении городской администрации, передают РИА Новости.
Новая трамвайная линия пройдет преимущественно вдоль дороги «Солнцево-Бутово-Видное», которая предусмотрена адресной инвестпрограммой Москвы. Предположительно маршрут охватит участок от станции метро «Новопеределкино» до «Саларьево», затем до подмосковной Коммунарки, далее до станции метро «Лесопарковая» и оттуда до Чертановской улицы с ответвлением в городской округ Щербинка.
В материалах NAI Becar указывается, что эта ветка должна будет обеспечить транспортировку жителей активно развивающихся районов «новой Москвы» к планируемым станциям метро «Саларьево», «Ново-Переделкино» и «Лесопарковая».
В середине 2013 г. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщал, что на хордовой дороге Солнцево-Бутово-Видное, которая должна связать между собой Киевское и Калужское шоссе в новой Москве, планируется создать выделенную полосу для трамвая.