Как сообщил директор компании в России Вальтер Каднар, средства пойдут как на развитие торговых центров, так и производственно-логистической цепочки, передает ИТАР-ТАСС.
Сейчас компания развивает в России 14 магазинов, в перспективе планирует открыть пять-шесть объектов, часть из них в Московском регионе. В целом компания сейчас изучает для этих целей 25 городов России. Подробности по срокам открытия и местах расположения объектов Каднар не раскрыл.
Компания также ожидает удвоить свой оборот в России к 2020 г. по сравнению с уровнем оборота за 2012/13 финансовый год (с августа по август), который вырос к предыдущему финансовому году на 18% и составил 76,4 млрд руб.
Помимо этого, IKEA в 2016 г. может запустить интернет-продажи, сказал Каднар. Сейчас компания реализует пилотный проект в области онлайн-торговли в Омске и планирует распространить его на шесть городов Сибири, включая Сургут, Тюмень, Нижневартовск. Однако пока не принято решение, будет ли в перспективе интернет-магазин IKEA работать на федеральном уровне или сконцентрируется на продажах в Москве и Санкт-Петербурге.