Екатерина Аридова, региональный директор по управлению персоналом и административным вопросам Colliers International в России, назначена операционным директором Colliers International в Санкт-Петербурге.
В новой должности Екатерина будет отвечать за организацию эффективного взаимодействия всех бизнес-подразделений компании со службами поддержки бизнеса, за обеспечение еще более тесной интеграции между офисами Москвы и Санкт-Петербурга, за работу с партнерами и поставщиками корпоративных сервисов и ресурсов Colliers International, а также за дальнейшее усиление команды профессионалов компании.
Екатерина присоединилась к Colliers International в 2011 г. в должности директора по персоналу и административным вопросам в Петербурге. В 2012 г. Екатерина была назначена региональным директором по управлению персоналом и административным вопросам и свою основную деятельность осуществляла в московском офисе компании до декабря 2013 г. За время работы в Москве Екатерина создала и наладила эффективную работу HR-департамента, оказала существенную поддержку бизнесу в усилении команды Colliers International и привлечении талантливых профессионалов, внеся тем самым ощутимый вклад в укрепление позиций компании на рынке.