Anta Sports выходит на российский рынок

Компания планирует открыть до 20 магазинов к 2016 году.

3857

Китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports планирует выход на российский рынок, сообщает «РБК daily». В настоящее время регистрируется совместное предприятие Anta с компанией «Спорт 2011», которая является дистрибьютором и торгово-закупочной компанией.

В этом году будет открыто около трех точек Anta, а к 2016 году компания планирует открыть в России порядка 20 монобрендовых магазинов площадью до 150 кв. м каждый.

К концу прошлого года сеть собственных магазинов Anta насчитывала 7757 магазинов. Помимо домашнего рынка магазины компании представлены на Ближнем Востоке, в странах Западной Европы.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Больше спорта стало в ТРК «Лето»

ТРК «Лето» пополнился спортивными арендаторами.  

22.04
В мире

«Спортмастер» оденет Китай

Сеть «Спортмастер»  выходит на рынок Китая. Первые пять магазинов под брендами «Спортмастер» и Ostin будут открыты уже в марте следующего года.
25.09
31901

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre