Anta Sports выходит на российский рынок

Компания планирует открыть до 20 магазинов к 2016 году.

3832

Китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports планирует выход на российский рынок, сообщает «РБК daily». В настоящее время регистрируется совместное предприятие Anta с компанией «Спорт 2011», которая является дистрибьютором и торгово-закупочной компанией.

В этом году будет открыто около трех точек Anta, а к 2016 году компания планирует открыть в России порядка 20 монобрендовых магазинов площадью до 150 кв. м каждый.

К концу прошлого года сеть собственных магазинов Anta насчитывала 7757 магазинов. Помимо домашнего рынка магазины компании представлены на Ближнем Востоке, в странах Западной Европы.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Больше спорта стало в ТРК «Лето»

ТРК «Лето» пополнился спортивными арендаторами.  

22.04
В мире

«Спортмастер» оденет Китай

Сеть «Спортмастер»  выходит на рынок Китая. Первые пять магазинов под брендами «Спортмастер» и Ostin будут открыты уже в марте следующего года.
25.09
31901

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre