Anta Sports выходит на российский рынок

Компания планирует открыть до 20 магазинов к 2016 году.

3807

Китайский производитель спортивной одежды и обуви Anta Sports планирует выход на российский рынок, сообщает «РБК daily». В настоящее время регистрируется совместное предприятие Anta с компанией «Спорт 2011», которая является дистрибьютором и торгово-закупочной компанией.

В этом году будет открыто около трех точек Anta, а к 2016 году компания планирует открыть в России порядка 20 монобрендовых магазинов площадью до 150 кв. м каждый.

К концу прошлого года сеть собственных магазинов Anta насчитывала 7757 магазинов. Помимо домашнего рынка магазины компании представлены на Ближнем Востоке, в странах Западной Европы.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Больше спорта стало в ТРК «Лето»

ТРК «Лето» пополнился спортивными арендаторами.  

22.04
В мире

«Спортмастер» оденет Китай

Сеть «Спортмастер»  выходит на рынок Китая. Первые пять магазинов под брендами «Спортмастер» и Ostin будут открыты уже в марте следующего года.
25.09
31901

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre