Открылся первый минимаркет АВ Daily

Мини-маркет предложит продукцию собственной кулинарии и пекарни.

4844

Группа компаний «Азбука Вкуса» открыла первый мини-маркет площадью 136 кв. м под брендом АВ Daily, который  расположился на первом этаже здания по адресу: ул. Бутырский Вал, 10, на территории БЦ «Белая Площадь». 

Инвестиции в проект составили порядка $1 млн. Компания планирует открыть в течение пяти лет около 150 мини-маркетов АВ Daily в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Ассортимент мини-маркета насчитывает 3,5 тыс. наименований, большая часть которых – предупакованные блюда собственной кулинарии,  а также покупателям будет предложена свежая выпечка из собственной пекарни и кофе на вынос. 

Кроме того, в 2014 году компания намерена запустить новую сеть «АВ Маркет» – гурмэ-супермаркеты семейного шопинга, совмещающие концепции крупного продуктового магазина и рынка.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Азбука вкуса» откроет магазины в крупном формате

Гипермаркеты под новым брендом «АВ маркет» будут занимать площади до 10 тыс. кв. м.

16.06
Игроки рынка

«Азбука вкуса» опробует мини-маркеты

«Азбука вкуса» будет открывать мини-маркеты под вывеской АВ Daily в офисах и жилых домах.
20.02
32294

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre