Открылся первый минимаркет АВ Daily

Мини-маркет предложит продукцию собственной кулинарии и пекарни.

4663

Группа компаний «Азбука Вкуса» открыла первый мини-маркет площадью 136 кв. м под брендом АВ Daily, который  расположился на первом этаже здания по адресу: ул. Бутырский Вал, 10, на территории БЦ «Белая Площадь». 

Инвестиции в проект составили порядка $1 млн. Компания планирует открыть в течение пяти лет около 150 мини-маркетов АВ Daily в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Ассортимент мини-маркета насчитывает 3,5 тыс. наименований, большая часть которых – предупакованные блюда собственной кулинарии,  а также покупателям будет предложена свежая выпечка из собственной пекарни и кофе на вынос. 

Кроме того, в 2014 году компания намерена запустить новую сеть «АВ Маркет» – гурмэ-супермаркеты семейного шопинга, совмещающие концепции крупного продуктового магазина и рынка.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Азбука вкуса» откроет магазины в крупном формате

Гипермаркеты под новым брендом «АВ маркет» будут занимать площади до 10 тыс. кв. м.

16.06
Игроки рынка

«Азбука вкуса» опробует мини-маркеты

«Азбука вкуса» будет открывать мини-маркеты под вывеской АВ Daily в офисах и жилых домах.
20.02
32294

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre