Fashion-арендаторы облюбовали ТЦ «Водный»

Бренд FunDay арендовал в торговом центре более 1 тыс. кв. м площадей.

На втором этаже ТЦ «Водный» откроется магазин FunDay площадью более 1 тыс. кв. м, который  станет вторым для бренда в российской столице, сообщает портал Shopandmall.ru 

ТЦ «Водный» общей площадью 50 тыс. кв. м является частью одноименного многофункционального комплекса, строительство которого ведется вблизи станции метро «Водный стадион». Торговая площадь центра составит более 32 тыс. кв. м, где разместятся 120 магазинов, галерея с международными и федеральными брендами, фуд-корт, а также продуктовый гипермаркет «О’кей», международный магазин одежды H&M и многозальный кинотеатр «Киномакс». 

Эксклюзивным агентом по сдаче в аренду площадей является Cushman & Wakefield. Управляющая компания торгового центра - JLL. ТЦ «Водный» планируется ввести в эксплуатацию 21 августа 2014 года.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Cushman & Wakefield

Поделиться

Материалы по теме

не указано

В ТЦ «Водный» появились новые арендаторы

Новыми арендаторами комплекса станут Calzedonia и Intimissimi.

08.07
Игроки рынка

ТЦ «Водный» запустил обратный отсчет до открытия

Компания  MR Group объявила о дате открытия торгового центра «Водный», который расположен в Северо-Западном округе Москвы.
25.02
32704

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre