Mango будет развивать новые форматы

Компания планирует инвестировать в развитие около $34 млн.

3996

Fashion-ритейлер Mango будет развивать новые форматы своих магазинов Mango Megastore и бренд Violeta by Mango, инвестируя в них порядка $34 млн, сообщает «Коммерсантъ». При этом сеть сделает ставку на магазины крупных форматов площадью в среднем 1 тыс. кв. м.

С мая испанский fashion-ритейлер Mango начал вывод в Россию новый формат своих магазинов, в которых представлены коллекции сразу нескольких своих линеек, включая   Mango H.E. и  Mango Kids. 

К концу 2014 года компания будет располагать семью флагманскими универмагами Mango Megastore, которые будут распложены в ТЦ «Авиапарк», «Колумбус», «Метрополис», «Атриум» и трех ТРЦ «Мега» в Москве, а также в других городах-миллионниках, в первую очередь в Санкт-Петербурге.

Сейчас в магазинах представлены четыре бренда компании: женская одежда, мужской бренд Mango H.E., одежда для детей Mango Kids и бренд сегмента oversize Violeta by Mango. При этом продвижение концепции Violeta by Mango видится компании более выгодным в формате отдельных магазинов, не расположенных внутри универмагов Mango. Для открытия одного магазина Violeta by Mango франчайзи должны будут вложить от $405 тыс. В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими крупными российскими франчайзинговыми компаниями.




Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТРЦ «Бутово Молл» откроется Violeta by MANGO

Магазин  будет ориентирован на женщин с размером «плюс». 

26.02
Игроки рынка

Бренд Mango вышел на рынок детской одежды

Испанский бренд Mango показал «первых ласточек» детской коллекции.
19.07
32715

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre