Напомним, сеть магазинов мужской и женской одежды объявила о создании линейки для детей в начале этого года. Тогда бренд Mango заявил, что выходит на рынок детской одежды со своей новой маркой Mango Kids, предназначенной для мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 12 лет.
Mango была основана в 1984 г. в Барселоне. На данный момент, по данным компании, сеть насчитывает более 2000 магазинов в 140 странах мира. Основными конкурентами можно назвать сети Zara, H&M. Сеть открывает собственную розницу и работает как франчайзер. В России бренд развивают несколько компаний – среди них самые крупные Arts Group и «Рамо», еще несколько операторов работают в Екатеринбурге и Калининграде.
Крупнейший испанский одежный бренд Mango намерен к 2014 г. в два раза расширить франчайзинговую сеть в России. Об этих планах ритейлера рассказала менеджер по развитию Mango в России Юлия Селивановская, пишет портал Мегамагнат.
По словам Селивановской в Mango только 30% собственных магазинов, остальными управляют франчайзи. К 2014 г. общее количество магазинов сети Mango в России должно приблизиться к 170. Собственную розничную сеть испанский ритейлер планирует развивать в Москве и других мегаполисах, в городах с населением от 150 тыс. жителей будут открываться партнерские магазины.