Бренд Mango вышел на рынок детской одежды

Испанский бренд Mango показал «первых ласточек» детской коллекции.
4146
Напомним, сеть магазинов мужской и женской одежды объявила о создании линейки для детей в начале этого года. Тогда бренд Mango заявил, что выходит на рынок детской одежды со своей новой маркой Mango Kids, предназначенной для мальчиков и девочек в возрасте от 3 до 12 лет. 

Mango была основана в 1984 г. в Барселоне. На данный момент, по данным компании, сеть насчитывает более 2000 магазинов в 140 странах мира. Основными конкурентами можно назвать сети Zara, H&M. Сеть открывает собственную розницу и работает как франчайзер. В России бренд развивают несколько компаний – среди них самые крупные Arts Group и «Рамо», еще несколько операторов работают в Екатеринбурге и Калининграде. 

Крупнейший испанский одежный бренд Mango намерен к 2014 г. в два раза расширить франчайзинговую сеть в России. Об этих планах ритейлера рассказала менеджер по развитию Mango в России Юлия Селивановская, пишет портал Мегамагнат.

По словам Селивановской в Mango только 30% собственных магазинов, остальными управляют франчайзи. К 2014 г. общее количество магазинов сети Mango в России должно приблизиться к 170. Собственную розничную сеть испанский ритейлер планирует развивать в Москве и других мегаполисах, в городах с населением от 150 тыс. жителей будут открываться партнерские магазины. 




Поделиться

Материалы по теме

Проект

Mango увеличит сеть в два раза

Испанский одежный ритейлер Mango планирует в два раза увеличить франчайзинговую сеть в России до 2014 года.
23.09
Сделка

В «Даниловской мануфактуре 1867» открылся шоу-рум Mango

В бизнес-центре «Корпус Мещерина», который располагается на территории loft-квартала «Даниловская манфактура 1867» открылся шоу-рум компании Mango.

31.05
не указано

"Mango" увеличивает экспансию

Международный ритейлер модной одежды, 130 магазинов которого работают в России, поставил перед собой цель увеличить количество магазинов к 2014 году до 300.
22.08
27952

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre