"Mango" увеличивает экспансию

Международный ритейлер модной одежды, 130 магазинов которого работают в России, поставил перед собой цель увеличить количество магазинов к 2014 году до 300.
3821
Автор: CRE
Испанская сеть «Mango» хочет открыть в России от 30 до 35 магазинов в год, причем большая часть из них будет работать по франшизе. Манго откроет собственные флагманские магазины только в торговых центрах в Москве, заявил представитель компании.

В настоящее время 80 % магазинов сети «Mango» в стране франчайзинговые. Выручка «Mango» в 2010 в России составила 80 млн. евро. В течение трех лет компания рассчитывает достичь оборота в размере 200 млн. евро.



Поделиться

18930

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre