"Mango" увеличивает экспансию

Международный ритейлер модной одежды, 130 магазинов которого работают в России, поставил перед собой цель увеличить количество магазинов к 2014 году до 300.
3875
Автор: CRE
Испанская сеть «Mango» хочет открыть в России от 30 до 35 магазинов в год, причем большая часть из них будет работать по франшизе. Манго откроет собственные флагманские магазины только в торговых центрах в Москве, заявил представитель компании.

В настоящее время 80 % магазинов сети «Mango» в стране франчайзинговые. Выручка «Mango» в 2010 в России составила 80 млн. евро. В течение трех лет компания рассчитывает достичь оборота в размере 200 млн. евро.



Поделиться

18930

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre