"Mango" увеличивает экспансию

Международный ритейлер модной одежды, 130 магазинов которого работают в России, поставил перед собой цель увеличить количество магазинов к 2014 году до 300.
3832
Автор: CRE
Испанская сеть «Mango» хочет открыть в России от 30 до 35 магазинов в год, причем большая часть из них будет работать по франшизе. Манго откроет собственные флагманские магазины только в торговых центрах в Москве, заявил представитель компании.

В настоящее время 80 % магазинов сети «Mango» в стране франчайзинговые. Выручка «Mango» в 2010 в России составила 80 млн. евро. В течение трех лет компания рассчитывает достичь оборота в размере 200 млн. евро.



Поделиться

18930

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre