Mango увеличит сеть в два раза

Испанский одежный ритейлер Mango планирует в два раза увеличить франчайзинговую сеть в России до 2014 года.
4340
Автор: CRE
Сейчас в России работает 86 магазинов Mango, из них 30% собственных, 70% франчайзинговых. К 2014 году количество магазинов сети составит примерно 170 объектов. Соотношение собственных и франчайзинговых точек сохранится, сообщает Retailer.ru.

Собственную розницу испанский ритейлер намерен развивать в Москве и городах-миллионниках. Для открытия партнерских магазинов рассматриваются города с населением от 150 000 жителей.



Поделиться

19243

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre