Новая сеть магазинов планирует выход на рынок этой осенью

В Московском регионе появится новая сеть магазинов для военных «ВоенторгПятерочка».
В Москве и Подмосковье скоро появится сеть магазинов под брендом «ВоенторгПятерочка» для военнослужащих и членов их семей. Создателями новой сети выступят X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка» и «Карусель», и ОАО «Военторг», сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

Проект будет реализован на торговых объектах ОАО «Военторг», который предположительно будет и управлять магазинами. Средняя торговая площадь магазинов составит около 350 кв. м. Сеть будет развиваться по схеме обратного франчайзинга, по которой работает часть магазинов сети «Пятерочка».

Планируется, что до конца ноября будут открыты до семи магазинов «ВоенторгПятерочка» в Москве и Московской области, в которых будут продаваться и товары собственной торговой марки зонтичного бренда «Армия России». А до конца 2015 года откроют более 100 магазинов в Москве и Центральном федеральном округе.


иГРОКИ РЫНКА

Николай Матушевский

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Пятерочка» расширяется на юге России

X5 планирует увеличить на юге количество магазинов почти на треть.

17.07
Игроки рынка

X5 запустит новый формат «Перекрестка»

Технократичный «Перекресток Экспресс» открылся в loft-квартале «Даниловская мануфактура 1867», сообщает Retail.ru.
22.05
33137

журнал CRE 2 (359)

16-31.01.2020
Девелопмент: Новая десятилетка Переход в фазу «рынка продавца», тотальная цифровизация, продолжающийся бум e‑commerce и новых технологий в строительстве, рациональное отношение к ресурсам – игроки говорят о начале сегмента девелопмента «новой десятилетки». Консалтинг: Ключевые консультации После пяти лет дефицита крупных проектов, ценовых и клиентских войн рынок консалтинга входит в новый цикл, основным трендом которого станут «сделки под кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre