Соответствующий договор подписан сторонами в июле текущего года. Эксклюзивным брокером и консультантом проекта является компания «Магазин Магазинов».
Каждая марка будет представлена в формате монобрендового магазина. Площадь магазина Reverved составит около 1250 кв. м, Cropp Town – 400 кв. м, House – 400 кв. м, Mohito и Sinsay – 600 и 420 кв. м соответственно. Таким образом, общая площадь, занятая марками группы LPP в ТРЦ «Алмаз», превысит 3 тыс. кв. м.
В состав fashion-галереи также уже «подписаны» такие марки, как Lacoste, Mango, He By Mango, Violeta by Mango, Tommy Hilfiger, Levis, Guess, Westland, Dijeans, Kanzler, Love Republic, Zarina, Befree, Glance, «Респект» и др. Пул «якорей» сформирован крупноформатным ритейлом – гипермаркетами «O’Кей», Leroy Merlin, «М.Видео», «Детский мир». Досуг посетителям центра организует крупный региональный оператор «Мегаполис».
Открытие комплекса запланировано на март 2015 года. Строительные работы будут завершены до конца текущего года. Здание уже возведено под крышу, в ближайшее время начинаются отделочные работы.
«“Алмаз” не только в графике строительства, но и в плане намеченного пула арендаторов», – отмечает Диана Зазнобина, партнер компании «Магазин Магазинов».
Общая площадь строящегося ТРЦ составит 222 тыс. кв. м, арендопригодная – 90 тыс. кв. м. Проект предусматривает три уровня, два из которых являются торговыми. Концепция проекта предусматривает наличие крупноформатных «якорей», fashion-галерею и сопутствующую развлекательную зону. В центре будет представлено более 200 магазинов и порядка 20 концепций заведений общественного питания. Учитывая размер центра, а также его расположение, которое в том числе предполагает большую долю посетителей на личном транспорте, в ТРЦ предусмотрена парковка на 4 тыс. машино-мест.