В БЦ Rosso Riva пришли новые арендаторы

Новыми арендаторами комплекса стали оператор общепита и фитнес-студия, занявшие 496 и 335 кв. м соответственно.
Подписаны договоры аренды с компаниями, предоставляющими различные сервисные услуги для арендаторов БЦ Rosso Riva, который получил право собственности в текущем году. Договор аренды 496 кв. м подписан с оператором корпоративного питания, а фитнес-студия будет арендовать в комплексе площадь 335 кв. м.

МФК Rosso Riva общей площадью 29 тыс. кв. м, включающий офисные, торговые, гостиничные площади, расположен по адресу: Шлюзовая наб., 4 в непосредственной близости от Садового кольца и станции метро «Павелецкая». 

На первом этаже БЦ Rosso Riva расположены торговые помещения и клиентские зоны. Офисные помещения располагаются со второго по пятый этажи здания. Первый арендатор, компания Reserved, занимает почти 2,3 тыс. кв. м. Верхние этажи бизнес-центра занимают обустроенные эксплуатируемые террасы. Кроме того, на территории комплекса расположены апарт-отель,  кафе и ресторан, а также двухуровневая подземная парковка. 

Консультантом по сдаче в аренду офисных площадей является компания Knight Frank. Инвестором и девелопером является ЗАО МОФ «Парижская коммуна».


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Knight Frank займется реконцепцией и сдачей казанского ГУМа

Knight Frank назначена эксклюзивным консультантом по реконцепции и сдаче в аренду площадей в торговом центре ГУМ в Казани.
14.06
Игроки рынка

На рынок вышел новый БЦ класса А Rosso Riva

Ко-эксклюзивными агентами по сдаче в аренду БЦ класса A Rosso Riva являются консалтинговые компании Knight Frank и Colliers International.
13.11
33371

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre