Adecco Group обосновалось в БЦ «Дельта Плаза»

Представительство международного агентства арендовало в центре более 1,3 тыс. кв. м площадей.
Российское представительство международного агентства по подбору персонала Adecco Group арендовало почти 1,31 тыс. кв. м офисных площадей в БЦ «Дельта Плаза» класса А, расположенном по адресу: 2-й Сыромятнический пер., 1. Договор аренды заключен сроком на пять лет.

Девелопером проекта является компания Accent Real Estate Investment Managers. Консультантом сделки выступила компания Knight Frank. 

Девятиэтажный БЦ «Дельта Плаза» с ассиметричным остекленным фасадом, расположенный недалеко от Садового кольца, состоит из двух секций, объединенных атриумом. Общая площадь объекта составляет 29 тыс. кв. м, арендуемая площадь – 22,18 тыс. кв. м. Свидетельство о праве собственности получено в июле 2014 года. 

В общественно-деловой зоне на первом этаже комплекса находятся  столовая, кафе и банкоматы. Оборудован подземный паркинг на 163 машино-места. 


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Knight Frank

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

C&W и JLL займутся «Дельта плазой»

Ко-эксклюзивными консультантами по маркетингу и сдаче в аренду нового бизнес-центра класса А «Дельта Плаза» стали компании Cushman & Wakefield и Jones Lang LaSalle, сообщается в пресс-релизе компаний.
08.11
Сделка

Jones Lang LaSalle и Knight Frank займутся БЦ Alcon

На севере Москвы, в 2-х минутах пешеходной доступности от метро «Сокол», идет строительство крупного делового центра класса «А» Alcon, общей площадью 102 тыс.кв.м. Ко-эсксклюзивными агентами по сдаче офисных площадей в аренду назначены международные консалтинговые компании Jones Lang LaSalle и Knight Frank.

20.05
33421

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre