Ритейлер «Магнит» запустил проект реконцепции сети «Магнит Косметик», об этом сообщает газета «Ведомости».
Компания пересмотрела планы по развитию своего косметического бизнеса и намерена в 2015 году открыть 500 новых магазинов косметики, в рамках которых и будет тестироваться новый формат. «Магнит» планирует предложить покупателям ряд наименований по фиксированной цене – 33 рубля. Кроме того, сеть может провести ребрендинг своих косметических магазинов, включающий смену логотипа, оптимизацию ассортимента и применение новых принципов навигации.
Также в следующем году ритейлер запустит 1,1 тыс. магазинов своего основного формата «магазин у дома» (из них 180 в Москве и области, 140 в Сибири) и 100 гипермаркетов.
ОАО «Магнит» – холдинговая компания, управляющая одноименной розничной торговой сетью. Крупнейшим акционером «Магнита» является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций, примерно 54% акций находится в свободном обращении.