Российский производитель шампанского и игристых вин «Абрау-Дюрсо» планирует открыть несколько новых монобрендовых винных бутиков, а также разработает франчайзинговую программу для регионов, пишет РБК.
У компании уже есть пять собственных магазинов. В Абрау, где расположен основной производственный комплекс компании, находятся четыре магазина, еще один – ателье вина Abrau – на Смоленском бул. в Москве. Компания планирует открыть еще один магазин в столице до конца года, а в первой половине 2015 года будет открыта еще одна точка в Замоскворечье.
«Абрау-Дюрсо» также планирует развивать федеральную сеть с помощью партнеров-франчайзи. Ежемесячные лицензионные платежи для них составят всего 1 тыс. рублей.
В обязанности франчайзи войдет поиск помещения площадью от 60 кв. м в центре города, на торговых улицах или в торговых центрах, получение необходимых лицензий, ремонт площадки по бренд-буку компании. Специалисты оценивают стоимость открытия одного бутика в 2–4 млн рублей, включая стоимость оборудования.