«Абрау-Дюрсо» открывает сеть алкогольных бутиков

 Компания откроет несколько монобрендовых бутиков и сеть франчайзинговых магазинов в регионах.

Российский производитель шампанского и игристых вин «Абрау-Дюрсо» планирует открыть несколько новых монобрендовых винных бутиков, а также разработает франчайзинговую программу для регионов, пишет РБК.

У компании уже есть пять собственных магазинов. В Абрау, где расположен основной производственный комплекс компании, находятся четыре магазина, еще один – ателье вина Abrau – на Смоленском бул. в Москве.  Компания планирует открыть еще один магазин в столице до конца года, а в первой половине 2015 года будет открыта еще одна точка в Замоскворечье.

«Абрау-Дюрсо» также планирует развивать федеральную сеть с помощью партнеров-франчайзи. Ежемесячные лицензионные платежи для них составят всего 1 тыс. рублей.

В обязанности франчайзи войдет поиск помещения площадью от 60 кв. м в центре города, на торговых улицах или в торговых центрах, получение необходимых лицензий, ремонт площадки по бренд-буку компании. Специалисты оценивают стоимость открытия одного бутика в 2–4 млн рублей, включая стоимость оборудования.



Поделиться

Материалы по теме

Проект

«Абрау-Дюрсо» создает сеть винных отелей

«Абрау-Дюрсо» собирается совместно с управляющей компанией Cronwell Hotels & Resorts создать сеть гостиниц «Абрау-Дюрсо Hotels by Cronwell», пишет РБК daily.

14.07
33850

журнал CRE 6 (363)

16-31.03.2020
Каннский июнь В связи с распространением коронавируса во Франции ежегодная международная выставка инвестиционной недвижимости MIPIM в Каннах перенесена с марта на июнь.  Морские рассказы ООО «Ривьера», владеющее одноименным торговым центром на Автозаводской в Москве, признано банкротом.  Форвард на позиции К 2022 году, по разным оценкам, на рынок выйдет примерно 1,2 млн офисных квадратных метров.&...

подпишись НА эксклюзивные новости cre