Холдинг «Мираторг» пересмотрел стратегию развития розничной сети, ранее базировавшейся на развитии сети монобрендовых супермаркетов, в пользу формата мясных лавок, которые будут сосредоточены на продажах собственной охлажденной говядины, свинины и птицы, сообщает ТАСС.
Розничный проект сети был анонсирован в 2012 году, тогда компания рассчитывала открыть не менее 500 супермаркетов к 2014 году. Средняя площадь супермаркетов «Мираторг» составляет от 600 до 800 кв. м. Объекты находятся в аренде, часть из них располагается в торговых центрах. Неудачный старт розничного проекта руководство холдинга связывает с неправильным управлением и неэффективной локацией торговых точек. К концу года у компании останется 60 магазинов вместо 86.
Ранее компания не использовала формат мясных лавок, так как не имела собственного полного ассортимента животноводческой продукции. Переформатировать подход к розничным продажам компания решила после ввода в этом году производства говядины полного цикла «от поля до прилавка» в Брянской области.