Компания "Дикси" увеличила прибыль

Группа компаний объявила неаудированные результаты деятельности по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2014 года.

4287

Выручка ритейлера в третьем квартале 2014 года составила 57,9 млрд рублей (USD 1,6 млрд) и выросла на 31,0% (USD 18,8%) по сравнению с третьим кварталом 2013 года. За девять месяцев 2014 года выручка выросла до 164,9 млрд рублей (USD 4,7 млрд) на 25,3% (USD 12,0%) по сравнению с девятью месяцами 2013 года.

Валовая прибыль компании увеличилась на 29,2% (USD 17,1%) год-на-год до 17,4 млрд рублей (USD 482,0 млн) в третьем квартале. Валовая прибыль за девять месяцев выросла до 49,9 млрд рублей (USD 1,4 млрд), увеличившись на 25,9% (USD 12,5%) год-на-год.

Показатель EBITDA в третьем квартале 2014 года увеличился на 56,3% (USD 41,6%) год-на-год и составил 4,3 млрд рублей (USD 119,8 млн). За девять месяцев 2014 года этот показатель вырос на 45,0% (USD 29,6%) год-на-год и составил 11,7 млрд рублей (USD 331,5 млн).

Маржа по показателю EBITDA выросла до 7,5% в третьем квартале 2014 года. Это на 120 б.п. выше, чем в третьем квартале 2013 года. Маржа по показателю EBITDA увеличилась до 7,1% за девять месяцев 2014 года, что на 100 б.п. больше показателя аналогичного периода 2013 года.

Чистая прибыль компании почти удвоилась год-на-год и составила 1,2 млрд рублей (USD 33,0 млн) в третьем квартале 2014 года. За девять месяцев 2014 года чистая прибыль составила 3,2 млрд рублей (USD 89,3 млн), увеличившись в 2,4 раза год-на-год .

Денежный поток от операционной деятельности ритейлера увеличился на 60,1% (USD 43,0%) год-на-год и составил 5,8 млрд рублей (USD 164,2 млн) за девять месяцев 2014 года.

Рост сопоставимых продаж like-for-like в третьем квартале 2014 года составил 14,6% в целом по компании и 17,7% по дивизиону «Дикси».

Компания расширила предложение товаров под собственной торговой маркой «Д» и продолжила инвестировать в рекламу и продвижение своего бренда.

За девять месяцев 2014 года ритейлер открыл 269 магазинов нетто. На 30 сентября 2014 года компания управляла 2 068 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Торговая площадь увеличилась на 23% год-на-год и составила 703 507 кв. м.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Владельцам «Дикси» принадлежит сеть «Бристоль»

За два года владельцы «Дикси» построили крупную сеть алкогольных магазинов.

19.11
Игроки рынка

«Дикси» отчитался за август

Компания опубликовала финансовые и операционные результаты деятельности.
15.09
34171

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre