Выручка ритейлера в третьем квартале 2014 года составила 57,9 млрд рублей (USD 1,6 млрд) и выросла на 31,0% (USD 18,8%) по сравнению с третьим кварталом 2013 года. За девять месяцев 2014 года выручка выросла до 164,9 млрд рублей (USD 4,7 млрд) на 25,3% (USD 12,0%) по сравнению с девятью месяцами 2013 года.
Валовая прибыль компании увеличилась на 29,2% (USD 17,1%) год-на-год до 17,4 млрд рублей (USD 482,0 млн) в третьем квартале. Валовая прибыль за девять месяцев выросла до 49,9 млрд рублей (USD 1,4 млрд), увеличившись на 25,9% (USD 12,5%) год-на-год.
Показатель EBITDA в третьем квартале 2014 года увеличился на 56,3% (USD 41,6%) год-на-год и составил 4,3 млрд рублей (USD 119,8 млн). За девять месяцев 2014 года этот показатель вырос на 45,0% (USD 29,6%) год-на-год и составил 11,7 млрд рублей (USD 331,5 млн).
Маржа по показателю EBITDA выросла до 7,5% в третьем квартале 2014 года. Это на 120 б.п. выше, чем в третьем квартале 2013 года. Маржа по показателю EBITDA увеличилась до 7,1% за девять месяцев 2014 года, что на 100 б.п. больше показателя аналогичного периода 2013 года.
Чистая прибыль компании почти удвоилась год-на-год и составила 1,2 млрд рублей (USD 33,0 млн) в третьем квартале 2014 года. За девять месяцев 2014 года чистая прибыль составила 3,2 млрд рублей (USD 89,3 млн), увеличившись в 2,4 раза год-на-год .
Денежный поток от операционной деятельности ритейлера увеличился на 60,1% (USD 43,0%) год-на-год и составил 5,8 млрд рублей (USD 164,2 млн) за девять месяцев 2014 года.
Рост сопоставимых продаж like-for-like в третьем квартале 2014 года составил 14,6% в целом по компании и 17,7% по дивизиону «Дикси».
Компания расширила предложение товаров под собственной торговой маркой «Д» и продолжила инвестировать в рекламу и продвижение своего бренда.
За девять месяцев 2014 года ритейлер открыл 269 магазинов нетто. На 30 сентября 2014 года компания управляла 2 068 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. Торговая площадь увеличилась на 23% год-на-год и составила 703 507 кв. м.