«ТПС Недвижимость» утвердила новый бренд

«ТПС Недвижимость» утвердила стратегию развития мастер-бренда «Галерея».
6683

Компания «ТПС Недвижимость» приняла решение развивать девелоперские проекты в области торговой недвижимости под единым брендом «Галерея», сообщается в пресс-релизе компании.

Названия торговых центров будут включать мастер-бренд и топографическую «привязку к местности»: принципу локализации уже соответствуют действующие торгово-развлекательные центры «Галерея Краснодар» и «Галерея Новосибирск».

В соответствии со стратегией бренда, девелопер утвердил и название «Галерея Кутузовский» для торгово-развлекательного центра, строящегося в Москве на Кутузовском проспекте. Реализация проекта общей площадью 137 тыс. кв. м идет с опережением графика. 

Современный торгово-развлекательный центр, расположенный на одной из важнейших транспортных магистралей Москвы – Кутузовском проспекте, рядом с метро «Славянский бульвар», – будет открыт в конце 2015 года. Площадь участка – 2,6 га, общая площадь здания – 137 тыс. кв. м, арендная – 60 тыс. кв. м. Инфраструктура включает парковку на 1100 автомашин. В зоне охвата ТРЦ «Галерея Кутузовский» живет 1,9 млн человек, ожидаемая посещаемость торгово-развлекательного центра, преимущественно ориентированного на семейных покупателей с детьми, – 50 тыс. человек в день.




Поделиться

Материалы по теме

Назначения

Назначение в «ТПС Недвижимость»

Компания объявила о назначении Алексея Ванчугова коммерческим директором.
10.02
не указано

«ТПС Недвижимость» расширит портфель до 12 ТЦ

К концу 2016 г. компания «ТПС Недвижимость» планирует расширить свой инвестиционный портфель до 12 торговых центров общей площадью около 2 млн кв.м

13.09
35208

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre