Британский ритейлер Kingfisher, развивающий сеть Castorama, увеличил выручку в России на 19%, до 408 млн фунтов стерлингов, передает «Интерфакс».
Однако из-за негативного влияния курса валют прибыль российского розничного бизнеса компании уменьшилась на 14,6% - до 10 млн фунтов.
За год компания открыла в России только один новый магазин. К концу года в сети Castorama числился 21 магазин общей площадью 205 тыс. кв. м.
Общая выручка Kingfisher в 2014 году снизилась на 1,4% и составила 10,97 миллиарда фунтов. Рост товарооборота на британском рынке составил 5,5%, на французском – снизился на 1%, на других рынках – увеличился на 5%, в том числе за счет расширения торговой сети.
Kingfisher управляет сетями Castorama, Brico Depot и B&Q. К концу января под управлением ритейлера было 1202 магазина.