10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Назначение в Knight Frank

Компания Knight Frank объявляет о новом назначении в HR-департаменте.

Светлана Алешина назначена на должность HR-директора российского представительства международной консалтинговой компании Knight Frank. Как сообщается в пресс-релизе компании, на новой позиции Светлана отвечает за все направления работы с персоналом компании, уделяя особое внимание вопросам HR-стратегии, корпоративной культуры, построения эффективной организационной структуры, а также управления талантами и долгосрочной мотивацией.

Опыт работы Светланы в сфере HR-менеджмента составляет более 11 лет и охватывает такие индустрии как FMCG, IT и технологии, финансовый сектор. За время работы Светлана занимала ключевые позиции в компаниях SAP и IBM, а также возглавляла HR-подразделение компании MasterCard в регионе Восточной Европы, работающее на рынках 11 стран. Одним из ярких результатов профессиональной деятельности Светланы стал численный рост команды региона почти втрое на фоне отличных финансовых результатов, а также открытие 3 новых офисов MasterCard на Балканах и в Казахстане.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Knight Frank продала «Энигму»

Компания Knight Frank St. Petersburg закрыла сделку по продаже бизнес-центра на Кронштадтской улице, 10.
19.02
Игроки рынка

Knight Frank займется «Авиапарком»

ТЦ «Авиапарк» назначил агента по сдаче площадей в аренду.

06.04
не указано

Knight Frank провел X Юбилейную ежегодную складскую конференцию «Вчера, сегодня, завтра»

1 октября 2014 года в отеле Lotte Москва состоялась X Юбилейная ежегодная конференция, посвященная рынку складской недвижимости – «Вчера, сегодня, завтра», организованная международной консалтинговой компанией Knight Frank.
01.10
35439

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre