В 2014 году «Метрополис» посетили 20 000 000 покупателей, сообщается в пресс-релизе компании. К концу 2014 года на территории «Метрополис» были расположены 258 магазинов известных мировых брендов. На конец года пул арендаторов был обновлен на 40%, представлено 70 новых брендов. В третьем квартале 2014 года «МЕТРОПОЛИС» провел ребрендинг. Обновленный «Метрополис» ориентируется на категорию affordable luxury «средний плюс». Якорными арендаторами «Метрополис» являются Стокманн, Перекресток, Синема Парк, Спортмастер, М.Видео, H&M.
Ключевым элементом программы лояльности стала дебетовая карта Metropolis Card. Партнерами по проекту являются мобильный банк Рокетбанк, а также банк ВПБ, на базе которого организована эмиссия карт, говорится в материалах ТЦ.
METROPOLIS Card — это дебетовая банковская карта MasterCard Gold с чипом и возможностью бесконтактной оплаты PayPass. По карте действует уникальный банковский тариф с бесплатным банковским обслуживанием, позволяющий начислять 14% годовых на остаток при среднемесячном остатке 20 000 рублей, 1,5% кешбэк за любые покупки по карте по всему миру.
На сегодняшний день уже эмитированы 2500 карт, задача программы лояльности на 2015 год эмитировать 8000 карт. Планируется, что в 2015 году к программе лояльности «МЕТРОПОЛИС» присоединятся более 20% арендаторов. В настоящее время партнерами программы лояльности являются такие бренды так Etam, Gap, GapKids, MaxBrenner, Clarks, G-SHOCK, The Body Shop, L’Occitane, Reiss, LeCadeau, The Art of Shaving, Min-O-Min.