«ЛЕТО» подводит итоги

Посещаемость ТРК «ЛЕТО» выросла на 14%.

Посещаемость торгово-развлекательного комплекса «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге выросла на 14% за первые четыре месяца 2015 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в пресс-релизе девелопера и собственника ТРЦ – компании «Галс-Девелопмент». Обороты арендаторов комплекса в среднем увеличились на 30% за этот же период. Управляет комплексом Colliers International.

По итогам 2014 года средняя посещаемость торгово-развлектельного комплекса выросла на 30% в сравнении с 2013 годом. Чистый операционный доход увеличился на 20% по отношению к 2013 году, а выручка на 16,3%.

С начала 2015 года в комплексе открылось три новых магазина: Магазин Princessa de Monaco, «Парикмастерский Магазин» и Kapachiny. В ближайшее время запланированы открытия фитнес-клуба «Победа», батутного парка, нескольких магазинов с товарами для детей и двух новых кафе.

ТРК «ЛЕТО» открылся в 2010 году. Общая площадь комплекса составляет 116 тыс. кв. м, арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает более 170 магазинов. Якорными арендаторами комплекса являются гипермаркет «Ашан» (продукты и сопутствующие товары), MediaMarkt (бытовая техника и электроника), Decathlon (спортивные товары) и 9-тизальный кинокомплекс «Люксор».

В комплексе представлено 57 брендов одежды, среди них магазины холдинга Inditex (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka), H&M, M&S, New Yorker, Cнежная Королева, Lady&Gentleman, Cacharel, Colin’s, BeFree, Finn Flare, Henderson, InCity, Wrangler, Levi’s, Love Republic, Mango, Marks&Spencer, O’stin, Motivi, Oodji, Reserved, Promod, TopShop, Zolla, Takko и другие.

Среди магазинов для детей гипермаркет «СМИК», Lego, Acoola, Мама Детям, Туфелька, Модный ребёнок и Adidas kids. На территории комплекса работают ледовый каток MegaIce и детский развлекательный центр Crazy Park.

В портфеле компании «Галс-Девелопмент» находится более 600 тыс. кв.м коммерческой недвижимости. Среди наиболее крупных объектов: действующий бизнес-центр SkyLight (110 тыс. кв.м), торгово-развлекательный комплекс «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге (116 тыс. кв.м), «Центральный Детский Магазин на Лубянке» (73 тыс.кв.м), гостиничный комплекс «Пекин» (35 тыс.кв.м), бизнес-центр «Даниловский Форт» (40 тыс. кв.м), Курортный комплекс «Камелия» в Сочи (53 тыс. кв.м) и МФК «IQ-квартал» в ММДЦ «Москва-Сити» (228 тыс. кв.м).



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Лето» пришли новые арендаторы

В петербургском ТРК открылось два новых магазина.
12.03
Игроки рынка

«Лето» может достаться Meridian Capital

Компания «Галс-девелопмент» ведет переговоры о продаже своего ТЦ с Meridian Capital.
25.02
Игроки рынка

«Лето» стали посещать чаще

Средняя посещаемость ТРК «ЛЕТО» выросла на 30%.
18.02
35557

журнал CRE 17 (374)

Октябрь 1
ЦИФРЫ И ФАКТЫ. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА С начала года в Москве открылось около 160 тыс. кв. м торговых площадей.   АКТУАЛЬНО. ИММУНИТЕТ ОТ ОГРАНИЧЕНИЙ Бизнес боится не столько действий государства, сколько негибкости арендодателей   ТЕМА НОМЕРА. ВЕЛЯТ ДЕЛИТЬСЯ Коронакризис прервал «наступление эры всеобщего шеринга», которую предсказывали последние пять лет .   КОВОРКИНГИ РАЗБУДИЛИ СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ Если в общем и целом мировая практика показывает серьезнейшее п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre