«Лето» стали посещать чаще

Средняя посещаемость ТРК «ЛЕТО» выросла на 30%.
4202

По итогам 2014 года средняя посещаемость торгово-развлекательного комплекса «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге выросла на 30% в сравнении с 2013 годом. Чистый операционный доход увеличился на 20% по отношению к 2013 году, а выручка на 16,3%. За прошлый год в комплексе открылось 23 новых магазина.

Новые арендаторы были привлечены силами управляющей компании Colliers International.

ТРК «ЛЕТО» открылся в 2010 году на пересечении Пулковского шоссе и КАД. Девелопер и собственник проекта – компания «Галс-Девелопмент». Общая площадь комплекса составляет 116 тыс. кв. м, арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает более 170 магазинов. Якорными арендаторами комплекса являются гипермаркет «Ашан» (продукты и сопутствующие товары), MediaMarkt (бытовая техника и электроника), Decathlon (спортивные товары) и 9-ти зальный кинокомплекс «Люксор».





Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Mama ДЕТЯМ» пришла в ТРК «Лето»

Гипермаркет детских товаров открылся в ТРК «Лето» на площади почти 1,3 тыс. кв. м.

14.05
Игроки рынка

Больше спорта стало в ТРК «Лето»

ТРК «Лето» пополнился спортивными арендаторами.  

22.04
Игроки рынка

«Люксор» выбрал «Лето»

В ТРК «Лето» состоялось торжественное открытие кинотеатра сети «Люксор», аналогов которого еще не было в Петербурге.
23.12
34848

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre