Опыт работы Лидии Александровой с корпоративными клиентами в крупных компаниях составляет более 10 лет. До прихода в S.A. Ricci Лидия в течение двух лет возглавляла отдел корпоративных услуг компании CBRE, который отвечал за работу с глобальными клиентами и представлял интересы арендаторов в России. К знаковым проектам этого периода можно отнести сделки по представлению интересов таких компаний, как Nissan, Beiersdorf (Nivea), Oracle, Eli Lilly, DHL и др.
Ранее на позиции директора по работе с корпоративными клиентами TNT Express Worldwide (CIS) Лидия реализовала ряд проектов, связанных с внедрением новых бизнес-решений, как для B2B, так и B2C, а также занималась оптимизацией цепей поставок для ключевых клиентов компании и развитием бизнеса в рамках международного сотрудничества.
C 2006 по 2011 гг. Лидия Александрова работала в компании DHL Express, где отвечала за реализацию проектов, связанных с развитием оптимальных решений для ключевых вертикальных рынков, привлечение новых корпоративных клиентов и разработку стратегии продаж. В компаниях DHL Express и TNT Express Worldwide (CIS) Лидия работала с компаниями Apple, NCR, Microsoft, Volvo, UTC, Metro C&C, John Deer и др.
Основными задачами Лидии Александровой на новой должности будут привлечение новых корпоративных клиентов и представление их интересов, сообщает пресс-служба S.A. Ricci.