Международная компания JLL и торгово-развлекательный центр «Мозаика» объявляют о начале сотрудничества. Команда JLL будет оказывать консалтинговые услуги по разработке стратегии по маркетингу торгового центра, включая проведение конкурентного и ситуационного анализа и исследования потребительских предпочтений, а также разработку позиционирования. Помимо этого, JLL будет отвечать за коммерциализацию общих зон ТРЦ «Мозаика» и техническую эксплуатацию объекта, говорится в материалах компании.
ТРЦ «Мозаика» (общая площадь – 134 тыс. кв. м, включая около 30 тыс. кв. м эксплуатируемой кровли, GLA – 68 тыс. кв. м) находится на юго-востоке Москвы в непосредственной близости от трех станций метро – «Автозаводской», «Кожуховской» и «Дубровки».
В настоящее время в торгово-развлекательном центре открыто более 40% торговых площадей. В частности, в ТРЦ «Мозаика» уже работает флагманский гипермаркет «Лента» в формате fresh-ultrafresh, гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазины модной одежды для всей семьи Kiabi и H&M, 9-зальный кинотеатр «Киномакс» с технологией IMAX, магазин детских товаров «Дети» и другие. Среди функционирующих операторов фуд-корта – Burger King, KFC, «Воккер», «Крошка Картошка», «Теремок», Yogurt Frenzy, Mia Dolcezza и другие.