10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

PNK Group построит распредцентр для «Дикси»

Это будет четвертый распределительный центр ритейлера в Московской области.

Группа компаний «Дикси» и компания PNK Group подписали соглашение о строительстве распределительного центра по схеме built-to-suit. Об этом сообщает пресс-служба компании Cushman & Wakefield, которая выступила консультантом сделки.

Склад площадью 55 121 кв. м строится на территории логистического парка «PNK-Северное Шереметьево», расположенного на Рогачевском шоссе, в 27 км от МКАД. Проект комплекса предусматривает строительство склада для хранения алкогольной продукции, зону с температурным контролем для хранения овощей и фруктов, молочной продукции, камеры глубокой заморозки, отдельную камеру для хранения мороженого с температурным режимом – 24 гр. ц., офисный блок, отдельно стоящее здание авто-ремонтной мастерской для обслуживания автопарка «Дикси».

Это не первый проект, реализуемый ГК «Дикси» совместно с PNK Group. В 2011 году была заключена сделка по строительству комплекса по аналогичной схеме - build-to-suite. Склад общей площадью 44 тыс. кв. м располагается на территории логистического проекта «PNK-Внуково». 



иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

PNK Group

Ретейл

Дикси

Склад, класс А

PNK-Северное Шереметьево

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Дикси» получила склад в Подмосковье

Сделка стала крупнейшей на рынке складской недвижимости с начала года.
20.08
не указано

В Челябинской области появился второй распределительный центр «Дикси»

Компания арендовала более 16 тыс. кв. м.

20.05
Игроки рынка

В «PNK-Северное Шереметьево» новый арендатор

Крупнейший в мире производитель техники для уборки и очистки, компания KERCHER, арендовала склад на севере Московского региона.

22.06
36799

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre