Fashion House Group запускает строительство второй очереди московского аутлета Fashion House Outlet Centre Moscow. Общая площадь новых помещений составит 5,65 тыс. кв. м, арендопригодная – 4,5 тыс. кв. м. Здесь смогут дополнительно разместиться 30 магазинов. Об этом говорится в материалах компании.
Расширение проекта финансируется за счет собственных средств Fashion House Group. Объем инвестиций в строительство составит порядка 11 млн евро. Компания планирует возвести здание под крышу к апрелю и открыть вторую очередь проекта для посетителей в ноябре 2016 года.
Первая очередь Fashion House Outlet Centre Moscow была открыта летом 2013 года и ежегодно демонстрирует высокие финансовые показатели. Проект пользуется большим интересом со стороны арендаторов и на сегодняшний день практически полностью заполнен.
Fashion House Group будет контролировать работу местных поставщиков, чтобы обеспечить соблюдение высоких стандартов качества строительства. По завершению возведения второй очереди, общая арендопригодная площадь Fashion House Outlet Centre в Москве составит порядка 20 тыс. кв. м, на которых разместятся более 130 брендов. В данный момент идет активная фаза арендной кампании - в ближайшее время будут анонсированы первые арендаторы, которые дополнят портфолио таких брендов, как Nike, Lacoste, US Polo, Baldinini, No One, Fabi, Samsonite, Salomon/Wilson, Incanto, Henderson, Mascotte, Ekonika, Ralf Ringer, Cropp Town/House, Reserved/Mohito, Solo Style, Carlo Pazolini, Ochnik, Respect, 7camicie, Yashma Zoloto, Le Creuset, Giovane Gentile, Kanzler, Cacharel, L’Etoile, adidas, Reebok, Benetton, Tommy Hilfiger, Monsoon / Accesorize, Versace Collection, Wrangler, Vans, Lee, Lanmoll, Sesto Meucci, Gerard Darel, LTB Jeans, Home & Cook, Bluemarine и др.