«Авиапарк» принял новых ритейлеров

Новые арендаторы ранее не были представлены в качественных торговых объектах российской столицы.

Этой осенью в ТЦ «Авиапарк» появятся сразу три новых арендатора, ранее не представленных в качественных торговых объектах российской столицы, сообщает компания JLL, выступившая консультантом сделок по аренде помещений. 

Так, галерея киберспорта Republic of Gamers площадью 100 кв.м, разместилась на четвертом этаж ТЦ. Помещение площадью 54 кв. м на четвертом торговом уровне ТЦ «Авиапарка» занял первый в России монобрендовый магазин польского бренда детской обуви Bartek. Ранее фирменные магазины марки были представлены исключительно на территории Польши и Республики Беларусь. Третий дебют представлен фабрикой «Каляев», которая открывает свой первый салон шуб, кожаных и меховых изделий в составе торгового центра и второй в Москве в целом. Площадь магазина, расположенного на третьем этаж комплекса, составляет 2 тыс. кв. м.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В «Авиапарк» зашли итальянские бренды

Несколько брендов вышли на российский рынок впервые.

06.11
Открытие

«Авиапарк» привлек нового арендатора

В торговом комплексе открылся всесезонный полигон для игр.
14.10
37269

журнал CRE 17 (374)

Октябрь 1
ЦИФРЫ И ФАКТЫ. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ МОСКВЫ И ПЕТЕРБУРГА С начала года в Москве открылось около 160 тыс. кв. м торговых площадей.   АКТУАЛЬНО. ИММУНИТЕТ ОТ ОГРАНИЧЕНИЙ Бизнес боится не столько действий государства, сколько негибкости арендодателей   ТЕМА НОМЕРА. ВЕЛЯТ ДЕЛИТЬСЯ Коронакризис прервал «наступление эры всеобщего шеринга», которую предсказывали последние пять лет .   КОВОРКИНГИ РАЗБУДИЛИ СПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ Если в общем и целом мировая практика показывает серьезнейшее п...

подпишись НА эксклюзивные новости cre