Burberry сократит площадь магазина в Гонконге

Британская компания таким образом собирается повысить рентабельность флагманской торговой точки.
3078

Британская компания Burberry сократит торговую площадь флагманского магазина в Гонконге, отказавшись от второго этажа.

Как сообщает BusinessofFashion, подобное решение связано с необходимостью минимизировать резко падающий спрос в Китае. Ожидается, что после уменьшения площади гонконгского магазина увеличится процент продаж на 1 кв. м, а также рентабельность торговой точки.

Магазин Burberry в Гонконге площадью 2 тыс.кв.м был открыт в конце 2012 года.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Burberry будет работать в России без посредников

Burberry Group завершит сотрудничество с группой компаний «Джамилько».

05.09
37335

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre