Burberry сократит площадь магазина в Гонконге

Британская компания таким образом собирается повысить рентабельность флагманской торговой точки.
3128

Британская компания Burberry сократит торговую площадь флагманского магазина в Гонконге, отказавшись от второго этажа.

Как сообщает BusinessofFashion, подобное решение связано с необходимостью минимизировать резко падающий спрос в Китае. Ожидается, что после уменьшения площади гонконгского магазина увеличится процент продаж на 1 кв. м, а также рентабельность торговой точки.

Магазин Burberry в Гонконге площадью 2 тыс.кв.м был открыт в конце 2012 года.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Burberry будет работать в России без посредников

Burberry Group завершит сотрудничество с группой компаний «Джамилько».

05.09
37335

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre