Burberry сократит площадь магазина в Гонконге

Британская компания таким образом собирается повысить рентабельность флагманской торговой точки.
3097

Британская компания Burberry сократит торговую площадь флагманского магазина в Гонконге, отказавшись от второго этажа.

Как сообщает BusinessofFashion, подобное решение связано с необходимостью минимизировать резко падающий спрос в Китае. Ожидается, что после уменьшения площади гонконгского магазина увеличится процент продаж на 1 кв. м, а также рентабельность торговой точки.

Магазин Burberry в Гонконге площадью 2 тыс.кв.м был открыт в конце 2012 года.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Burberry будет работать в России без посредников

Burberry Group завершит сотрудничество с группой компаний «Джамилько».

05.09
37335

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre