В апреле 2015 года «Джамилько» завершит сотрудничество с Burberry Group, сообщают «Ведомости». Группа компаний «Джамилько» была эксклюзивным дистрибьютором марки Burberry в России с 2004 года и представляла одежду, обувь и аксессуары линии Burberry Brit, London и Prorsum.
Выведя бренд на российский рынок, компания выполнила свою задачу, и Burberry может работать в России самостоятельно.
Российская «дочка» Burberry, ООО «Берберри ритейл», была зарегистрирована в августе прошлого года. Компания около полугода рассматривает помещения в Москве и Санкт-Петербурге под магазины бренда.
Такие компании, как Burberry, рассматривают помещения от 200 до 450 кв. м с определенным размером витрин и высотой потолков, наличием рядом магазинов с марками того же уровня. Компании готовы ждать несколько лет, если таких помещений нет.
Игроки рынка
Burberry будет работать в России без посредников
Burberry Group завершит сотрудничество с группой компаний «Джамилько».
05.09.2014
3682