Китайский ритейлер Suning нацелен на рынки России

Компания планирует выход на российский рынок с долгосрочной перспективой.

3537

Китайский ритейлер бытовой техники и электроники Suning заинтересован в выходе на российской рынок, сообщают «Ведомости». Компания в перспективе рассматривает возможность  строительства производственных объектов в России.

Suning  управляет 1,6 тыс. магазинами в Китае, Гонконге, Японии. Точки продаж работают в двух основных форматах: в формате экспо-магазинов площадью более 30 тыс. кв. м и флагманских магазинов площадью 10?15 тыс. кв. м.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«М.Видео» не станет покупать «Эльдорадо»

Слияние двух крупнейших в России ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» опять сорвалось.
28.08
Игроки рынка

«Эльдорадо» запустит 14 новых магазинов

«Эльдорадо», одна из ведущих российских сетей электроники и бытовой техники, собирается в 2013 г. открыть 14 новых магазинов в стране, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на вице-президента по правовому обеспечению, защите бизнеса и развитию сети Олега Суковатова.
19.03
Игроки рынка

«М.Видео» бросит якорь в Люберцах

В подмосковном городе Люберцы во 2 квартале 2015 г. откроется первый полноформатный торгово-развлекательный центр компании Brack Capital Group.
03.03
31612

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre