Китайский ритейлер Suning нацелен на рынки России

Компания планирует выход на российский рынок с долгосрочной перспективой.

3462

Китайский ритейлер бытовой техники и электроники Suning заинтересован в выходе на российской рынок, сообщают «Ведомости». Компания в перспективе рассматривает возможность  строительства производственных объектов в России.

Suning  управляет 1,6 тыс. магазинами в Китае, Гонконге, Японии. Точки продаж работают в двух основных форматах: в формате экспо-магазинов площадью более 30 тыс. кв. м и флагманских магазинов площадью 10?15 тыс. кв. м.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«М.Видео» не станет покупать «Эльдорадо»

Слияние двух крупнейших в России ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» опять сорвалось.
28.08
Игроки рынка

«Эльдорадо» запустит 14 новых магазинов

«Эльдорадо», одна из ведущих российских сетей электроники и бытовой техники, собирается в 2013 г. открыть 14 новых магазинов в стране, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на вице-президента по правовому обеспечению, защите бизнеса и развитию сети Олега Суковатова.
19.03
Игроки рынка

«М.Видео» бросит якорь в Люберцах

В подмосковном городе Люберцы во 2 квартале 2015 г. откроется первый полноформатный торгово-развлекательный центр компании Brack Capital Group.
03.03
31612

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre