По словам Суковатова, на сегодняшний день «Эльдорадо» объединяет 405 магазинов, а также 250 – по системе франчайзинга. Ритейлер присутствует в 180 городах 76 субъектов РФ. В минувшем году было открыто 58 новых магазинов «Эльдорадо» (из них 30 новые, а 28 – за счет приобретений).
«Сейчас мы сокращаем наши площади – есть много избыточных. А современный «Эльдорадо» – это магазины площадью 1,5 тыс. кв. м», – добавил он.
В то же время, в 2013 г. ритейлер продолжит развитие интернет-продаж. Согласно стратегии компании, пункты заказа и выдачи товаров будут открываться в городах с населением не менее 500 тыс. человек. «На сегодняшний день у нас есть 32 таких пункта, к сентябрю будем иметь около 200, а к концу года – около 260. При этом затраты на открытие одного такого пункта составляют около 2 млн руб.», – сообщил Суковатов.
Компания «Эльдорадо» – одна из крупнейших розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе. Первый магазин на территории России (в Самаре) был открыт в 1994 г. География присутствия компании охватывает более 200 городов по всем регионам России. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.