«Рига Молл» обрел управляющую компанию

Colliers International назначена эксклюзивным консультантом  и управляющей компанией «Рига Молл» на Новорижском ш.

Девелопер и собственник суперрегионального торгово-развлекательного центра «Рига молл» привлек Colliers International как эксклюзивную управляющую компанию и консультанта по сдаче торговых площадей в аренду, сообщает пресс-служба компании. В рамках контракта эксперты Colliers предоставят полный спектр услуг по брокериджу, коммерциализации, маркетингу, управлению и технической эксплуатации торгового комплекса.

Открытие ТРК запланировано на II квартал 2016 г. Общая площадь объекта составит 142 тыс. кв. м, арендопригодная - 80 тыс. кв. м. В состав якорей ТРК войдут такие операторы, как OBI, «АВ Маркет», «Детский мир», «М.Видео», «Л'Этуаль», мультиплекс «Киномакс» и др. Всего на трех этажах комплекса разместится около 250 магазинов.

Главный архитектор проекта - Владимир Плоткин. Дизайн интерьеров общественных зон комплекса разработало немецкое бюро RKW Dusseldorf, которое специализируется на торговых и офисных центрах. Финансовым партнером выступает Сбербанк России.


иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

Продан контрольный пакет ТРЦ «Рига Молл»

Теперь половина строящегося ТРЦ «Рига Молл» принадлежит Владимиру Мельниченко, основателю и бывшему совладельцу холдинга «Сибуглемет».
24.11
Сделка

Colliers назначена управляющей ТРЦ в Иркутске

Открытие объекта запланировано на осень 2015 г.

16.09
Сделка

Colliers займется продажами в Docklands

Петербургский лофт-квартал выбрал консультанта.

15.09
В мире

Colliers расширился во Флориде

Компания приобрела ведущего игрока в сфере управления имуществом Pointe Group Advisors.
14.08
37507

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre