10
дни
10
часы

В «Ленинградском терминале» закрыта крупная сделка по аренде площадей фармацевтической компанией

Фармацевтическая компания арендовала более 30 тыс.кв.м в складском комплексе.

Фармацевтическая компания «ПУЛЬС» арендовала 31,7 тыс. кв.м в Складском Комплексе «Ленинградский терминал». По сообщению компании S.A. Ricci, выступившей консультантом сделки, «ПУЛЬС» заключил долгосрочный договор аренды.

«Ленинградский Терминал» площадью 198 000 кв. м , расположенный на северо-западе Московской области, является одним из крупных складских объектов класса «А» в этом направлении. Складской Комплекс разместился в 13 км от МКАД, непосредственно на Ленинградском шоссе (федеральная трасса М10). Текущими арендаторами Складского Комплекса «Ленинградский Терминал» являются такие компании как: Itella, Mercedes, Volvo, UNISAW, Stockmann, Caterpillar, дистрибьюторская компания «Велес» и другие. Объект находится под управлением компании MLP. 



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

S.A. Ricci

Управление и эксплуатация недвижимости

УК MLP

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Склады и офисы - Новой Москве

Объекты расположатся в поселении Щаповское.
23.11
События

В ближайшие 2-3 года ритейлеры обеспечат основной объем сделок на складском рынке России

3 декабря в отеле Radisson Royal в Москве международная консалтинговая компания Colliers International совместно с ИД «Коммерсант» подвели предварительные итоги и обозначили перспективы складского рынка России в 2016 г. Генеральным партнером мероприятия в этом году выступила Управляющая компания MLP (Multinational Logistic Partnership).
04.12
Проект

«Ашан» потратит на склад в Домодедово не менее 6 млрд. руб.

Компания определилась с объемом инвестиций в первую очередь строительства логистического центра в Домодедово.

07.12
37672

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre